Предметная неделя истории и обществознания

16-20 декабря в школе проводилась предметная неделя истории и обществознания.

Целью проведения предметной недели стало создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителей.
         Исходя из анализа результатов предметной недели прошлого учебного года, были сформулированы следующие задачи:

  • вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению истории, обществоведения;
  • выявление учащихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению  истории;
  • совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.

Учителя предметники на заседании ШМО разработали план проведения недели и ознакомили с ним учащихся и классных руководителей.

В ходе предметной недели было проведено  4  внеклассных мероприятия.

16 декабря учащиеся 7- х классов вместе с учителем Герасимовой Н.Н. приняли участие в интеллектуальной игре «За семью печатями». Ребята состязались в знаниях по истории Древнего мира, эпохи Средневековья и Нового времени.  Конкурсы были направлены на развитие быстроты мышления, на совершенствование умения доказывать свое мнение, на мотивацию учащихся к изучению предмета.

Интеллектуальная викторина по истории «Своя игра» в 6 классах прошла 17 декабря. Учитель истории и обществознания Боброва М.В. подготовила вопросы разной сложности как для команд, так и для болельщиков. Участники игры не только показали свою эрудицию и смекалку, но и пополнили знания о конкретных исторических событиях.

20 декабря прошел  «Турнир знатоков права» между командами 10б кл. и 11 кл.  Подготовила и провела учитель истории и обществознания  Герасимова Н.Н.. В неформальной игровой обстановке учитель закрепила основные знания по предмету, способствовала формированию правовой культуры и воспитанию общественно-активной,  социально-полноценной личности.

Подводя итоги Недели истории и обществознания,  следует отметить, что педагоги способствовали формированию   творческой активности, исторической и правовой грамотности учащихся, способствовали повышению мотивации к изучению предмета. Вместе с тем проведение недели способствовало повышению   профессиональной компетентности самих  педагогов.
Можно сделать следующие выводы:

  • Все мероприятия были интересны по форме и содержанию. Содержание   соответствовало изученному учащимися программному материалу, но по сложности, в определенной степени,  выходило за его пределы.
  • При разработке мероприятий педагоги использовали задания, которые требовали от учащихся не простого воспроизведения приобретенных знаний и умений, а их творческого применения. Именно такие задания вызывали у учащихся наибольший интерес.
  • Мероприятия имели большую воспитательную ценность так как включали различные формы индивидуальной и  коллективной деятельности.
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.