Предметная неделя истории и обществознания

С 14 по 18 декабря в школе проводилась предметная неделя истории и обществознания.

Целью проведения предметной недели стало создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителей.

В связи со смешанным обучением, в этом году было запланировано провести мероприятия для 5-8, 10 классов дистанционно. Учителя предметники на заседании ШМО разработали план проведения недели и ознакомили с ним учащихся и классных руководителей.

С целью усиления интереса к праву, общественным и государственным институтам, к правам  человекасреди учащихся 9 а класса  прошла интеллектуальная игра «Морской бой».Ребята  продемонстрировали смекалку, находчивость, хорошие знания. Мероприятие было эмоциональным, познавательным, стимулирующим мотивацию учащихся к изучению предмета. Учащиеся 9б, 9в классов приняли участие в разгадывании онлайн кроссворда по правам человека.

Учащиеся 6б, вклассов вместе с учителем Герасимовой Н.Н. приняли участие в интеллектуальной игре по истории Средневековья. Ребята состязались в знаниях по эпохе  Средневековья. Конкурсы были направлены на развитие быстроты мышления, на совершенствование умения доказывать свое мнение, на формирование понимания взаимной ответственности. А учащиеся 5 а класса в игровой форме закрепили знания по разделу «Древний восток».

Учащиеся 7,10 и 11 классов прошли онлайн тестирование по истории России, посвященное победе в Великой Отечественной войне и Дню Героя.

Подводя итоги Недели истории и обществознания,  следует отметить, что педагоги способствовали формированию   творческой активности, исторической и правовой грамотности учащихся, способствовали повышению мотивации к изучению предмета. Вместе с тем проведение недели способствовало повышению   профессиональной компетентности самих  педагогов.

Можно сделать следующие выводы:

  • Выделенные учащимися мероприятия были интересны по форме и содержанию. Содержание   соответствовало изученному учащимися программному материалу, но по сложности в определенной степени выходило за его пределы.
  • Выделенные учащимися мероприятия были интересны по форме и содержанию. Содержание   соответствовало изученному учащимися программному материалу, но по сложности в определенной степени выходило за его пределы.
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.