В рамках проекта «Земский учитель» предоставляется единовременная КОМПЕНСАЦИОННАЯ ВЫПЛАТА учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.
С 10 января 2024 г. в Кабардино-Балкарской Республике начнётся приём заявок для участия в программе «Земский учитель» и продлится до 15 апреля 2024 г. включительно.
Основными критериями для отбора претендентов на конкурсной основе являются:
— возраст учителя до 55 лет включительно на дату подачи документов;
— наличие среднего профессионального или высшего образования, отвечающего квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, или профессиональным стандартам;
— трудоустройство в образовательную организацию на вакантную должность, включенную в перечень вакантных должностей учителей с объемом учебной нагрузки не менее 18-ти часов в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором;
— к участию в конкурсном отборе не допускаются претенденты, в заявлениях которых место планируемого прибывания (переезда) будет соответствовать муниципальному образованию или городскому округу, в котором претендент проживает или работает на дату подачи заявления.
В соответствии с приказом Министерства просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики от 26.12.2023 г. № 22/1356 претендент для участия в конкурсном отборе представляет региональному оператору заявление на участие в мероприятии с приложением следующих документов:
согласие претендента на обработку персональных данных;
согласие о готовности прибывания (переезда) в сельский населенный пункт, либо поселок городского типа, либо город с населением до 50 тысяч человек Кабардино-Балкарской Республики.
копия документа, удостоверяющего личность участника (со страницей регистрации);
копия документа об образовании;
копия документа, подтверждающего уровень квалификации;
копия трудовой книжки, заверенной в установленном порядке;
копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе или уведомления о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
копия свидетельства о браке с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии свидетельства о браке;
копия свидетельства о рождении детей с предъявлением оригинала или нотариально заверенную копию свидетельства о рождении детей;
иные документы по усмотрению претендента.
Копии указанных документов должны быть заверены в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Верность копий может быть засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью работодателя.
Способы подачи заявления на участие в отборе и сроки:
а) на бумажном носителе лично по адресу: г. Нальчик, ул. Чернышевского, 226, каб. 211;
б) почтовым отправлением по адресу: 360004, г. Нальчик, ул. Чернышевского, 226, каб. 211;
в) в форме электронного документа на адрес электронной почты: rcdo_kbr@mail.ru.
График работы регионального оператора по приему документов претендентов: ежедневно (кроме выходных и праздничных дней), время приема документов с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Заявки претендента для участия в конкурсном отборе принимаются по 15 апреля 2024 г. включительно.
Справки по участию в программе можно получить по телефонам:
— Министерство просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики – +7(8662) 42-05-23;
— ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Минпросвещения КБР – +7(928)084-14-17.
Нормативные документы:
Боллее подробная информация с указанием вакансий по программе «Земский учитель» на сайте ЦНППМ Минпросвещения КБР (ссылка на страницу сайта)