С 14 по 18 декабря в школе проводилась предметная неделя истории и обществознания.
Целью проведения предметной недели стало создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителей.
В связи со смешанным обучением, в этом году было запланировано провести мероприятия для 5-8, 10 классов дистанционно. Учителя предметники на заседании ШМО разработали план проведения недели и ознакомили с ним учащихся и классных руководителей.
С целью усиления интереса к праву, общественным и государственным институтам, к правам человекасреди учащихся 9 а класса прошла интеллектуальная игра «Морской бой».Ребята продемонстрировали смекалку, находчивость, хорошие знания. Мероприятие было эмоциональным, познавательным, стимулирующим мотивацию учащихся к изучению предмета. Учащиеся 9б, 9в классов приняли участие в разгадывании онлайн кроссворда по правам человека.
Учащиеся 6б, вклассов вместе с учителем Герасимовой Н.Н. приняли участие в интеллектуальной игре по истории Средневековья. Ребята состязались в знаниях по эпохе Средневековья. Конкурсы были направлены на развитие быстроты мышления, на совершенствование умения доказывать свое мнение, на формирование понимания взаимной ответственности. А учащиеся 5 а класса в игровой форме закрепили знания по разделу «Древний восток».
Учащиеся 7,10 и 11 классов прошли онлайн тестирование по истории России, посвященное победе в Великой Отечественной войне и Дню Героя.
Подводя итоги Недели истории и обществознания, следует отметить, что педагоги способствовали формированию творческой активности, исторической и правовой грамотности учащихся, способствовали повышению мотивации к изучению предмета. Вместе с тем проведение недели способствовало повышению профессиональной компетентности самих педагогов.
Можно сделать следующие выводы:
- Выделенные учащимися мероприятия были интересны по форме и содержанию. Содержание соответствовало изученному учащимися программному материалу, но по сложности в определенной степени выходило за его пределы.
- Выделенные учащимися мероприятия были интересны по форме и содержанию. Содержание соответствовало изученному учащимися программному материалу, но по сложности в определенной степени выходило за его пределы.